Дополнения к стратегическим операциям
Цель: внедрить в стратегические операции зависимость успеха от количества агентов, их рангов и уровня угрозы, при этом не усложняя механику игры и не увеличивая время.
читать дальше
1. За каждые 5 бойцов игроки получают право заменить одну из вытащенных карт.
2. За каждые 4 очка ранга из суммарного ранга отряда игроки получают право заменить одну из вытащенных карт. Очки ранга начинают считаться с Закалённого - 1, и дальше по +1.
3. За каждые 6 очков уровня угрозы Эзконтра получает право заменить одну из вытащенных карт.
4. Каждая карта условно символизирует некое событие во время операции. Замена карты символизирует попытку игрока или врага на ситуацию повлиять. Поэтому заменять можно любую из вытащенных карт, кроме уже заменённых ранее одной из сторон.
5. Масть последней карты из вытащенных вначале определяет кто первым получает право реализовать свои замены. Те и только те, кому выпало право замены первыми, могут дать заявку «hold» что означает сдвиг в конец очереди на замену.
Пример: Песэц (Пермский специальный эзотерический центр) vs Эзконтра, выпадает 4 карты, все красные. Песэц имеет право заменять первым, но ему ничего пока не надо делать - и так побеждает. Песэц выбирает «hold», и право замены переходит к Эзконтре. Эзконтра меняет какие-то карты(исходя из своего уровня угрозы), и, например, чёрных карт становится больше, чем красных. Тогда Песэц получает право задействовать свои замены, и меняет любые карты, кроме уже заменённых, исходя из количества бойцов и их рангов.